суббота, 11 июня 2016 г.

Принцесса на горошине...

Всем привет! 



Сто лет меня тут не было, и даже не знаю, видимо, блогосфера не моё. Мне ближе инста со всеми его хэштегами и репостами)) Но там не могу я показать весь альбомчик разом, а руки-то и чешутся. Причем сейчас чешутся в буквальном смысле, потому что какая-то ерунда высыпала по всему телу)))




Квадратных и прямоугольных альбомов я сделала уже несколько десятков, были боди, ракета. А вот такого бургера, как выразился мой муж, еще не было)) Да, он кругленький, в переплете и с блестючей короной! Вариант самый что ни на есть принцессочный!

Ну что, смотрим обложечку?




Несмотря на мини формат пришлось поломать голову над переплетом и в процессе обтягивания обложки тканью. Но все сложилось наилучшим образом! И альбомчик получился таким, как я себе его представляла!


Развороты... Сделала его на одном дыхании. Сложно было остановиться, потому что нереальная цветовая гамма у бумаги! 









Люблю этот фонарь, а еще веточку с птичкой с первого разворота. Мое знакомство с "Бумажными радостями" началось именно с этих чипов. Поэтому они мои любимчики))



Спасибо за вдохновение Бумажные радости  Для создания этого альбома использовала их новую бумагу "Цветочное кружево - 2", заготовку для альбома, чипборды и цветы.

Надеюсь, вам альбомчик понравится! Буду ждать ваших отзывов:-* 

17 комментариев:

  1. Маша, восхитительно!!! Сочетание бумаги, кружева и чипов просто вау! Я сама влюбилась в эту бумагу, когда делала альбом, цветовая гамма love love

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и очаровательный "бургер" :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! и волшебно !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    Well over 160k women and men are losing weight with a easy and secret "water hack" to lose 1-2 lbs each night while they sleep.

    It is easy and it works every time.

    This is how to do it yourself:

    1) Hold a drinking glass and fill it with water half full

    2) And then follow this awesome hack

    and become 1-2 lbs skinnier in the morning!

    ОтветитьУдалить