суббота, 30 января 2016 г.

ВИДЕО МАСТЕР-КЛАСС "СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ"

Всем привет! 

А я к вам с новым альбомчиком и !!!та-дааааам!!! своим первым видео мастер-классом по его созданию! 


Думаю, многие уже знают, что не так давно я стала частью дизайн-команды Бумажные радости, а также знают о моей любви к этому бренду! Альбом я делала из коллекции бумаги "Летний день", их чипборда и цветов. Бумага настолько универсальна, что подойдет как для свадебных работ, так и для девочковых альбомов для маленьких принцесс. У меня свадебный вариант, очень нежный и романтичный. На объемы в этом альбоме я не поскупилась, использовала крупные фигурки из пластика, фишки и цветы, цветы, цветы... 



Ну что, смотрим? 


Любимый ракурс, на котором сразу же виден объём.


И первый разворот. 


Нежная парочка...



Второй разворот, и здесь снова птички... Вообще тема птичек стала ключевой для данного альбома, они есть на каждой страничке.






Третий разворот не менее нежный и романтичный...




И еще две странички про любовь, любовь, любовь...




Ну и видео мк, как и обещала! В создании данного мастер-класса мне помогала безумно талантливая девушка Елена. Она не только монтирует ролики, но еще шьет очень крутые игрушки из фетра, да и просто один из самых приятных людей, которых я встречала!!! Спасибо огромное тебе за помощь и техническую поддержку!!! 

Желаю вам приятного просмотра и жду ваших отзывов! 


Материалы для создания данного альбома от Бумажные радости 

13 комментариев:

  1. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!! Такая невероятная нежность!!!!! МК прост и доступен даже для новичка.)))) Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный альбом просто невероятной красоты!!!!! Спасибо за прекрасный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Поздравляю с дебютом, теперь может будет больше мк!!! А альбомчик каких размеров?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, огромное спасибо за мастер класс! Всегда хотела посмотреть как у Вас так все красиво получается :). Альбомчик красивый и састер класс тоже :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая успокаивающая музыка и красивый альбом! Посмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария! Просто великолепное видео! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за мастер класс! Очень нежный получился альбом.

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька!!!!!!!!!!Я тобой горжусь!!!!!!!!!!! Отличнейший МК получился!! Какая колоссальная робота проделана и соответствующий результат получился!!! Спасибо тебе огромное за возможность прикоснуться к твоему творчеству и мастерству!! Очень иинтересно!!Музыка такая приятная!!Мы с Кирюшкой вдвоем посидели и с удовольствием посмотрели))) У меня было такое чувство, будто я у тебя в гостях и сижу рядышком!!))Спасибо тебе, солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Машенька, я сначала думала, открою блог и там платный просмотр будет))) спасибо огромное за твою щедрость поделиться опытом и очень-очень полезной информацией. ты чудооо!!! я прям таки сразу захотела весны и не зря сново сделала уголок свой и достала все для скрапа, вдохновилась по полной! буду скрапить и создавать красоту

    ОтветитьУдалить